Google ограничивает платные политические объявления

878

Facebook и Twitter привлекли внимание своей политикой, которая касается дезинформации в платной политической рекламе. Компания Google в свою очередь пока отмалчивалась. В среду компания объявила, что ограничит микротаргетинг в политической рекламе, но не будет рассматривать каждое политическое требование или запрещать их вообще.

Обновление политики применяется к платным объявлениям политиков. Включая видеообъявления на YouTube, показ объявлений на сторонних веб-сайтах через рекламную сеть Google, а также показ объявлений в результатах поиска.

До этого изменения, рекламодатели могли ориентировать рекламу на пользователей с определенными политическими предпочтениями. При этом основываясь на записях общественного голосования и других политических связях. Теперь объявления могут быть ориентированы только на пользователей по возрасту, полу и общему местоположению.

Вице-президент Google по управлению продуктами для Google Ads, Скотт Спенсер написал, что компания по-прежнему будет разрешать таргетинг по контексту. Это позволит рекламодателям показывать рекламу людям на основе того, что они читают или смотрят.

Google не будет проверять фактическую политическую рекламу, но будет предпринимать действия по явным нарушениям.

Изменения вступят в силу в Великобритании в течение недели, а в ЕС к концу года. В остальном мире 6 января 2020 года.

Важная цитата:
Скотт Спенсер:
“Конечно, мы признаем, что активный политический диалог является важной частью демократии. Никто не может разумно осудить любое политическое требование, встречный иск и инсинуацию. Поэтому мы ожидаем, что количество политических объявлений, по которым предпринимаем действия, будет очень ограниченным. Однако мы будем продолжать делать это, в случае явных нарушений”.

Председатель Федеральной избирательной комиссии Эллен Вайнтрауб, сказала в своем выступлении:
“Легко выделить уязвимые группы и направить им политическую дезинформацию без особой ответственности, потому что широкая публика никогда не увидит рекламу”.

Источник: https://leisurecentre.ru/google-ogranichivaet-platnye-politicheskie-obyavleniya/

Предыдущая статьяПользователи iPhone оставляют жалобы на новое обновление iOS 13.2.3
Следующая статьяИскусственный интеллект изменит системы обслуживания в 2020 году

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь