Жители Санкт-Петербурга смогут оставить жалобы на работу такси и каршеринга

204

Из открытых источников стало известно, что в период с 16 по 26 ноября будет работать Всероссийская тематическая “горячая линия” по услугам такси и каршеринга.

Соответствующая информация появилась в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу.

Уточняется, что в течение десяти дней специалисты ведомства будут консультировать жителей Петербурга по вопросам, которые связаны с автоперевозками, деятельностью агрегаторов такси, правами пассажиров и обязанностях исполнителей этих услуг.

Помимо прочего будет возможность задать интересующие вопросы либо оставить жалобу на услуги каршеринга.

На “горячую линию” можно обратиться в будние дни с 9:00 до 17:00.

Ранее сообщалось, что в Комитете по транспорту Санкт-Петербурга утвердили стандарт качества транспортного обслуживания горожан.

В пресс-службе комитета уточняется, что стандарту должны будут следовать как предприятия общественного транспорта, так и частные перевозчики, которые заключают контракт с городом.

Отмечается, что главными положениями стандарта названы доступность, надежность, комфортность и безопасность. При этом распространяться они должны не только на транспортные средства, но и на инфраструктуру, в том числе станции метро и остановки.

Источник: https://spb.info-leisure.ru/2020/11/16/zhiteli-sankt-peterburga-smogut-ostavit-zhaloby-na-rabotu-taksi-i-karsheringa/

Источник: https://leisurecentre.ru/zhiteli-sankt-peterburga-smogut-ostavit-zhaloby-na-rabotu-taksi-i-karsheringa/

Предыдущая статьяНа погоду в Санкт-Петербурге влияет надвигающийся теплый атмосферный фронт
Следующая статьяСтало известно какие районы Петербурга являются лидерами по качеству генеральной осенней уборки