Предприниматель Субходип Датта объясняет:
“Индийский фактор монополии стал движущей силой роста WhatsApp. В дополнение к тому, что он является основным местом общения людей, это эпицентр маркетинга, спама и политических кампаний. WhatsApp очень популярен в Индии. Однако не только там. Мои друзья в Карибском бассейне используют это приложение. Коллеги на восточном побережье США начали использовать WhatsApp вместо обмена сообщениями в Messenger. Также WhatsApp очень популярен в Африке, и в последнее время его скачивают десятки миллионов человек в Египте, Нигерии, Южной Африке и других странах континента”.
Чем же обусловлен такой рост популярности WhatsApp?
Джером Ленгкик, президент Urban Matters и бывший президент Fourth Watch African Investments объясняет:
“Отсутствие рекламы и минимальная пропускная способность, делают его популярным среди профессиональных пользователей в Африке. С другой стороны, качество звонков намного хуже при слабых интернет-соединениях, чем у Skype”.
Так почему же Facebook оставил WhatsApp практически полностью без монетизации, за исключением незначительных усилий по подключению бизнеса и потребителей на платформе?
Одна теория заключается в том, что Facebook в ожидании черного дня.
Когда неизбежно рост останавливается в Северной Америке и Европе.
Скорее всего, Facebook ожидает стратегического монетизации WhatsApp. Возможно потому, что хочет использовать доход WhatsApp для поддержания своей цены на акции, когда рост выручки Big Blue App и Instagram будет снижаться на рынках с высоким ARPU.
Другая теория заключается в том, что стоимость уже заложена в цену акций Facebook, и она более ценна как возможность, чем реальность.
Источник: https://leisurecentre.ru/whatsapp-demonstriruet-vysokij-prirost-polzovatelej-chast-2/