Вице-президент Uber и глава отдела по работе с сообществами Трой Стивенсон сказал, что его компания слишком сосредоточена на добавлении людей к своей платформе. Вместо того, чтобы инвестировать в долгосрочную бизнес-модель, когда стартап внедрил свою новую концепцию совместного использования в 2009 году.
Во время выступления на прошлой неделе, на Dreamforce 2019 в Сан-Франциско, Трой Стивенсон объяснил:
“Я думаю из-за того, что мы пытались добавлять людей в быстром темпе, то вероятно недооценили технологическую составляющую. Техническая команда, которая поддерживает мою организацию, состояла всего из дюжины человек. Наша способность встраивать то, что нам было нужно, в приложения и создавать небольшие интеграции с ними, была довольно скудной”.
По словам Стивенсона, Uber с тех пор много сделал, чтобы исправить это чрезмерное стремление масштабировать свою платформу. Компания начала инвестировать в свои команды, а также в своих агентов.
Стивенсон также добавил, указывая на Salesforce в качестве одного из примеров:
“Мы также нашли отличных технических партнеров для работы. Мы поняли, что нам не нужно быть экспертами абсолютно во всем. Вы знали, что есть те части, в которых мы считаем себя уникальным конкурентном? Именно на эти части мы хотим сосредоточить свои ресурсы. Однако есть и другие части, в которых мы не собираемся развиваться, чтобы не изобретать велосипед на каждом аспекте опыта».
Стивенсон сказал, что в первые дни Uber стартап был “очень сдержанным”, чтобы работать с партнерами за пределами его экосистемы.
Стивенсон объяснил:
“Это вероятно замедлило наше развитие больше, чем нам было нужно. Я думаю, что по мере того, как мы росли и масштабировались, корпоративные продажи или база знаний должны были быть действительно важной частью опыта”.
Источник: https://leisurecentre.ru/uber-nachinaet-aktivno-reshat-svoi-problemy/