Благодаря вычислительному дизайну, больше приложений будут иметь индивидуальный пользовательский интерфейс “UX”.
Традиционно приложения создавались по принципу “один размер подходит всем”. Это изменится. С ростом вычислительного дизайна будет больше программ, которые принимают проектные решения. Решения такого типа откроют двери дизайнерам для изучения более сложных проблем в дизайне.
В итоге это позволяет не только лучше персонализировать, но и со временем приспосабливаться к предпочтениям людей.
Приложения также смогут лучше узнать ваше поведение с помощью машинного обучения. Представьте, что вы начинаете использовать приложение, которое уже знает, что вам нравится в нем, и предлагает немного другой взгляд на приложение по сравнению со следующим человеком.
Дизайнеры и маркетологи будут работать вместе, чтобы решить проблемы дизайна.
Маркетологи изучают всю мощь дизайна для своей аудитории, в то время как дизайнеры разрабатывают навыки маркетинга и принимают более ориентированные на человека решения в отношении того, как они подходят к своим проектам.
Для многих компаний создание положительного, долговременного пользовательского опыта жизненно важно для достижения целей бизнеса на любом уровне. Это требует постоянного сотрудничества и гибкого подхода, чтобы сделать это правильно. UX и UI станет приоритетом как для дизайнеров, так и для маркетологов, так как воспитание лояльности к бренду становится главным приоритетом.
A / B-тестирование и проектирование на основе данных — новая норма.
Поскольку приложения станут более индивидуальными, создание приложения, которое позволит дизайну быть гибким и настраиваемым, будет иметь решающее значение.
Благодаря отслеживанию поведения в сочетании с машинным обучением можно принимать решения о создании приложения, которое будет проще для разных людей. Многие будут больше думать о дизайне как о количественном, а не только о качественном.
Источник: https://leisurecentre.ru/tendencii-razvitiya-dizajna-prilozhenij-v-2020-godu-chast-2/