Игры, выпущенные в конце цикла консоли, как правило более сложные и графически насыщенные, чем большинство ранних выпусков. По мере того, как разработчики игр становятся более знакомыми с внутренней работой конкретной консоли, они как правило могут извлекать больше пользы из аппаратного обеспечения и использовать каждый доступный вычислительный цикл для создания более сложных, визуально насыщенных игр. Это имело место быть во всем, начиная от Atari 2600 и до NES и каждой итерации Xbox и PlayStation. Это правда касается практически любой платформы, которая воспроизводит игры.
Президент Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios, Шухей Йошида утверждает, что предстоящая PlayStation 5 это самая простая консоль, которую разрабатывает компания. Первые запуски произойдут, когда консоль прибудет в сезон праздничных покупок в следующем году.
Шухей Йошида утверждает, что PlayStation 3 была одной из самых сложных консолей для разработки, и поэтому цель Sony заключалась в том, чтобы облегчить разработчикам работу с PlayStation 4. Однако теперь, когда PS4 по сути является небольшим ПК, а PS5 сохраняет похожую архитектуру, которая просто отличается более мощным аппаратным обеспечением, инструменты разработки консоли не нужно было перестраивать с нуля. Йошида по сути говорит, что PlayStation 5 это самая простая консоль для разработки, и разработчики в восторге.
Sony планирует выпустить PlayStation 5 в четвертом квартале 2020 года с APU на базе AMD Zen 2, оснащенным графическим ядром следующего поколения на базе Navi / RDNA с аппаратной поддержкой трассировки лучей. Текущая PlayStation 4 также имеет AMD APU, но ядра CPU и GPU используют архитектуры предыдущего поколения. Поскольку платформы похожи, PlayStation 5 также будет обратно совместима с существующими играми PlayStation 4, поэтому геймерам не придется отказываться от своих любимых игр, если они решат перейти на PS5 в следующем году.
Источник: https://leisurecentre.ru/sony-podtverzhdaet-chto-playstation-5-samaya-prostaya-konsol-za-vsyu-istoriyu/