Основанные на блокчейне fintech-платформы, такие как GemOS, предоставляют сетям здравоохранения общую цифровую инфраструктуру, которая делает обмен данными более надежным и безопасным. Эта общая база данных может быть дополнена инструментами искусственного интеллекта, такими как DreamQuark, которые используют алгоритмы глубокого обучения для автоматизации обработки данных и предложения соответствующих рекомендаций.
Удовлетворение пациентов является неотъемлемым требованием для успеха в сфере технологий. Фраза “ориентированные на пациента” часто встречается в описаниях продуктов, нацеленных как на потребителей, так и на поставщиков медицинских услуг.
Сильный акцент на вовлеченность пациентов, это не просто маркетинговая стратегия. Согласно данным веб-сайта GemOS, уход, ориентированный на пациента, является “моделью будущего”. Это будущее, в котором сети здравоохранения, такие как финансовые компании, вычисляют большие объемы данных для удовлетворения конкретных индивидуальных потребностей. Персонализированные планы помогают восстановить доверие к себе, выбору и ценности для потребителей медицинских услуг. Также они помогают восстановить доверие между ними и их поставщиками.
Если смотреть за пределы Соединенных Штатов на страны за границей, связь между плохим финансированием здравоохранения и плохими результатами становится еще более очевидной. В Юго-Восточной Азии растущие расходы на здравоохранение привели к тому, что доходы домохозяйств на уровне 65 миллионов человек оказались за чертой бедности, что каждый год приводило к обнищанию миллионов людей. Как и в случае с любым новым решением в области здравоохранения, внедрение надежных fintech-платформ потребует обширных исследований, государственно-частных партнерств и эффективного управления, чтобы охватить пациентов, которые в них больше всего нуждаются. Здравоохранение Fintech — это рубеж с большим количеством возможностей для совершенствования, поэтому его развитие заслуживает внимания.
Источник: https://leisurecentre.ru/platforma-fintech-smozhet-uluchshit-zdravooxranenie-chast-2/