Заработок в интернете сегодня привлекает многих, благо для этого существует масса вариантов и возможностей. Одним их них является cpa сеть, или «партёрка» Айвикс, предложения которой могут заинтересовать владельцев сайтов и блогеров, а также специалистов в области СЕО и арбитража трафика. Не официальном сайте данной финансовой компании «aivix.com» можно уточнить все подробности сотрудничества с ней даже если у вас нет своего сайта или блога.
Что такое «партёрка»?
«Партёрками» принято называть сети, наподобие вышеупомянутой или программы, и в том, и в другом случае, речь идёт по сути о рекламной активности, направленной на увеличение количества продаж. Понять, как работают «партёрки» можно на примере интернет-магазина, который предлагает разместить рекламу своих товаров на сайтах своих партнёров. За это он выплачивает энный процент от той суммы, что была потрачена покупателем, перешедшим по рекламной ссылке на сайт интернет-магазина, размещённой на сайте партнёра. Кажется, что данной объяснение звучит более или менее понятно.
Партнёрская программа — отличный способ заработка
Не лишним будет напомнить, что участие в партнёрских программах могут принимать все желающие, даже те, у которых нет своих сайтов или блогов. Помните, их тоже приглашает к сотрудничеству или к партнёрству вышеупомянутая финансовая компания. В данном случае, ссылку на сайт рекламодателя можно размещать, скажем, в подписи к своим постам, что вы оставляете на форумах или в социальных сетях, где постоянно общаетесь.
Причём финансовая компания может предложить не только реферальные ссылки в качестве подписи, но баннеры или же текстовые ссылки. Сотрудничество с финансовой компанией гарантирует что данные ссылки и баннеры не будут спамом, который, в свою очередь может стать причиной блокировки вашего аккаунта.
В настоящее время, финансовая компания может предложить гораздо больше возможностей для партнёрского сотрудничества, а значит и для заработка в интернете. Именно по этой причине выбирать стоит именно партнёрские финансовые компании, а не партнёрские программы, ограниченные по сути сотрудничеством только с одним рекламодателем.