Искусственный интеллект становится умнее, и он облегчит жизнь людям.
Уже сейчас в моде живые чат-боты. Скоро мы увидим, как искусственный интеллект предпримет основные шаги в направлении дополнения человеческого опыта в мониторинге и решении трафика сети IT-коммуникаций. Это фантастическая новость для бизнеса, потому что она не только ускорит решение проблем, но также в первую очередь прогнозирует и предотвращает возникновение проблем.
Искусственный интеллект и 5G оживят “интеллектуальный край”.
Практика переноса вычислительной мощности и приложений на периферию сети, где выполняется большинство бизнес-транзакций, не является новой концепцией и становится все более важной тенденцией в IT. Тем не менее, мы увидим, что прокси-серверы искусственного интеллекта начнут анализировать данные и принимать решения о скорости деформации в 2020 году. Это, в сочетании с ускорением 5G, позволит осуществлять массовую передачу данных, питаемую Интернетом вещей, оживляя интеллектуальное преимущество и создавая такие вещи, как разумная инфраструктура в городах ближе к реализации.
Разрыв в IT-навыках будет стимулировать “XaaS”.
В 2020 году быстрые темпы инноваций в сфере IT увеличат разрыв в навыках работы с IT и подтолкнут компании к более активному обращению к бизнес-приложениям и услугам в облаке по требованию, а не к созданию собственного оборудования. Разработчики внутренних отделов в организации станут основой во всей организации.
Предприятия должны будут подготовиться к безопасности на скорости 5G.
Благодаря высокой скорости и малой задержке 5G ускорит связь, но также ускорит преступность, позволив хакерам захватывать конфиденциальные данные с поразительной скоростью, когда они проникают в сети и устройства. Только искусственный интеллект и интеллектуальная автоматизация могут идти в ногу со скоростью нарушений. В 2020 году компании должны обратиться к искусственному интеллекту в планах по кибербезопасности.
Источник: https://leisurecentre.ru/osnovnye-texnologicheskie-prognozy-novogo-desyatiletiya-chast-2/