Google Chrome безусловно является самым популярный браузером в мире. Согласно статистике собранной за июнь 2019 года, Chrome используют более 70 процентов пользователей настольных компьютеров по всему миру.
Это число определенно продолжает расти. Аналитическая компания Statista сообщает, что доминирование Google увеличилось на 13 процентов, только за последние три года. Но для пользователей есть множество альтернатив Chrome, ориентированных на конфиденциальность.
Одной из таких альтернатив является браузер Brave. Он создан Бренданом Эйхом, который является соучредителем Mozilla. Новый Brave считается одним из самых сильных конкурентов для браузеров, которые появились за последние годы. На этой неделе Brave вышел из бета-версии и теперь для пользователей стал доступен первый стабильный релиз. С версией 1.0 доступна собственная частная рекламная сеть и схема вознаграждений, которая позволяет пользователям оплачивать сайты, которые им нравятся.
Несмотря на то, что Brave только что вышел из бета-версии, его уже используют восемь миллионов человек. Стали доступны версии для iOS и Android на мобильных устройствах, а также версии для Windows, Linux и Mac. Его пользовательская база все еще крошечная по сравнению с Firefox, у которого более 100 миллионов пользователей в месяц, а у Chrome более миллиарда. Вот несколько причин, почему вы должны рассмотреть вариант перехода на Brave.
Минимизация сбора данных.
Google собирает огромное количество данных с пользователей. Он собирает информацию при помощи: просмотра страниц, карт, голосовых команд, поиска и т. д. Вся эта информация, отлично представляет картину вашей жизни. Благодаря полученной информации, Google может продавать рекламу, которая в большей степени соответствует вашим интересам. Чем конкретнее реклама, тем больше денег зарабатывает Google.
Brave в свою очередь блокирует рекламу, которая записывает вашу историю просмотров. Он делает это по умолчанию, то есть сводит к минимуму данные, которые могут быть собраны.
В официальном заявлении представителя:
“Наши серверы не видят и не хранят данные пользователей. Информация остается конфиденциальной на устройствах, пока пользователи не удалят её”.
Также новый браузер позволяет увидеть, сколько рекламных трекеров было заблокировано через панель управления.
Более быстрый просмотр.
Когда дело доходит до просмотра сайтов, то скорость загрузки имеет значение. Утверждается, что браузер быстрее, чем его конкуренты. Компания заявляет, что крупные новостные сайты могут загружаться в два или даже восемь раз быстрее на мобильных и настольных компьютерах, чем в Chrome и Firefox. Почему это происходит? Потому что браузер Brave не загружает рекламу. Компания утверждает, что может загружать веб-страницы быстрее, чем все остальные.
Выберите поисковую систему по умолчанию.
Brave построен на исходном коде Chromium. Это та же платформа, которую используют практически все современные веб-браузеры. Но это не значит, что вы привязаны к продуктам Google.
При первом запуске Brave, пользователю предоставляется выбор поисковых систем. Google установлен по умолчанию, но есть также опция DuckDuckGo, Qwant, Bing и StartPage.
Встроенный менеджер паролей.
У Brave имеется менеджер паролей, который также является частью браузера. Он может автоматически сохранять ваши пароли и обеспечивать их безопасность. Кроме того, браузер автоматически вводит пароли на страницах входа на веб-сайты, которые вы регулярно посещаете.
Частные объявления.
Организация считает, что у нее есть лучший способ представлять онлайн-рекламу. Для этого у браузера есть собственная платформа, где можно размещать частные объявления.
Для системы вознаграждения, Brave использует токены на основе блокчейна, называемые BAT. Они выдаются как пользователям, так и рекламодателям при просмотре рекламы. После их получения, люди на просторах Интернет, могут отправлять BAT “создателям” по своему выбору.
Это значит, что пользователи могут по сути оплачивать посещение любимых веб-сайтов. Однако еще непонятно, получит ли этот подход широкую популярность. Не вызывает сомнений и то, что таким службам предстоит пройти долгий путь, прежде чем они окажут какое-либо влияние на индустрию онлайн-рекламы, в которой доминируют Facebook и Google.
Источник: https://leisurecentre.ru/mnogie-polzovateli-otkazhutsya-ot-ispolzovaniya-chrome-v-polzu-brave/