В июле Facebook создал команду NPE, подразделение которой было разработано для создания экспериментальных приложений.
Теперь плод этого труда дебютировал, но пока только в Канаде. Приложение “Whale” позволяет создавать мемы, добавляя текст и картинки, а затем делиться ими с друзьями. Вы можете добавлять фильтры к изображениям, создавать наклейки и вставлять смайлики.
Так что это в основном то, что может сделать тысяча других приложений.
У компании Microsoft также есть экспериментальная группа, которая называется Microsoft Garage. Можно утверждать, что Alphabet, родительская компания Google, изначально была разработана как главная корпорация, которая помогает поисковому гиганту экспериментировать с разными проектами в области исследований и разработок. При этом она не оказывала прямого влияния на генератор реального дохода.
Немного больше смысла есть в том, что у Facebook появился новый логотип. Хотя многие считают его не очень привлекательным. Команда NPE будет действовать, как стартап в крупной корпорации. Это весьма умный способ ведения бизнеса. Стоит отметить, что в конце страницы магазина приложений, на которой находится Whale, есть небольшая заметка с надписью “Разработано командой NPE из Facebook”.
Компания Facebook изо всех сил хочет расти. Такие компании, как Microsoft и Google, экспериментируют, потому что хотят продолжать оспаривать статус-кво. Они так же запутаны тенденциями рынка, при работе с молодыми пользователями. Кто бы мог предположить, что TikTok будет загружен 1,5 миллиарда раз? Приложение по сути является аналогом YouTube, но с более короткими клипами.
Тем не менее, эксперименты внутри крупных компаний не являются чем-то новым. То, что произошло с Facebook, больше напоминает, что компания наконец повзрослела. Они хотят создать четкий корпоративный бренд, который на самом деле не совпадает с их приложением в социальных сетях. Компания хочет выпускать экспериментальные приложения. Может быть это решение найдет отклик и станет следующим TikTok? Facebook хочет укрепиться и стать зрелым, стать узнаваемыми не только, как платформа для социальных сетей, но и как компания, которая работает в разных направлениях. Они хотят, чтобы их называли больше, чем конгломерат, который купил Instagram и WhatsApp.
Вопрос в том, будет ли достигнут успех?
Иногда одно приложение может стать массовым и слишком популярным. Всем известно, что слово “Facebook” означает приложение, а не компанию, хотя это технически неверно. Когда пользователи слышат “Facebook”, они представляют не компанию, а бренд. Многие считают, что Facebook всегда будет называться приложением для социальных сетей. Подобно тому, как Google известен как поисковый гигант.
Что может помочь, так это действительно успешный продукт, поэтому пользователи постоянно видят, так много рекламы на портале Facebook. Также возможно, что компания Facebook должна сменить название, аналогично тому, что сделал в свое время Google.
Чтобы стать взрослой компанией, которая могла бы пережить массовый спад в социальных сетях, Facebook необходимо выяснить, как изменить восприятие пользователей.
Источник: https://leisurecentre.ru/kompaniya-facebook-zapustila-sobstvennoe-prilozhenie-dlya-sozdaniya-memov/