По данным Statista, ожидается, что к 2021 году число онлайн-покупателей только в США вырастет более чем на 230 миллионов. В мировом масштабе эта статистика еще больше, учитывая огромный рост электронной торговли в последнее десятилетие.
Нет сомнений в том, что шоппинг является одним из самых популярных онлайн-видов деятельности в наше время. Имея это в виду, эксперты Google стремятся предлагать инновационные решения и делать покупки в Интернете проще.
Компания недавно выпустила новую функцию, которая позволяет пользователям совершать покупки через результаты поиска Google. Целью этого обновления является улучшение покупок в поиске Google, в основном на мобильных платформах.
Google ориентируется на розничной торговле.
Не секрет, что Google переключил свое внимание на розничную торговлю, представив новые функции поиска покупок и облачные сервисы Google для розничных продавцов. Одна из основных целей компании на данный момент — улучшить общий опыт покупок, сделав продукты более доступными для всех.
Долгосрочная цель Google — стать платформой для поиска всего, что не занесено в список Amazon. Компания движется в правильном направлении. Они обновили главную страницу “Google покупок”, чтобы обеспечить более личный опыт, основанный на привычках пользователей и покупках.
На главной странице теперь есть трекер цен, который никогда не был доступен раньше. Наконец, Google недавно инвестировал 163 миллиона долларов в приобретение Pointy, стартапа, который помогает физическим ритейлерам отслеживать свои запасы в магазине. Справедливо сказать, что компания ориентируется как на онлайн, так и на традиционные способы совершения покупок.
Источник: https://leisurecentre.ru/google-daet-vozmozhnost-sovershat-pokupki-iz-rezultatov-poiska/