Какой должна быть идеальная визитная карта? Ответ на такой вопрос знают сотрудники образцовой типографии 112, расположенной в городе Санкт-Петербург, на официальном сайте которой https://t-112.ru/ модно уточнить все подробности сотрудничества с ними. Следует заметить, что данная типография является производственным предприятием полного цикла, способным предложить своим клиентам и высококачественную бумагу, и высококачественную печать, цифровую, офсетную, тампонную, широкоформатную, а также услуги шелкографии, плоттерной резки и изготовление различной сувенирной и корпоративной продукции.
Так какой же должна быть идеальная визитная карточка?
В первую очередь, следует заметить, что согласно правилам делового этикета каждый бизнесмен, а также официальный представитель компании, предприятия, организации, фирмы и так далее просто обязан иметь визитные карточки с указанием деловой информации о себе. Визитные карточки служат для ненавязчиво, сдержанного и лаконичного знакомства в деловых кругах. Передавать визитную карточку следует соблюдая ряд правил бизнес-этикета, о которых мы, возможно расскажем в следующий раз, сегодня же разговор пойдёт исключительно о самой визитной карточке.
Существуют стандартные размеры, которым соответствует подавляющее большинство визитных карточек, однако, при желании можно заказать такую продукцию уникальных размеров. С одной стороны, это позволит владельцу таких карточек выделиться, с другой стороны, он рискует, что его визитная карточка, не подойдя по стандарту будет отправлена в корзину для мусора.
Кроме стандартных размеров, визитная карточка должна отвечать ещё целому ряду, казалось бы, не обязательных к исполнению требований, в частности, следует внимательно выбирать размер и дизайн шрифта визитной карточки, который должен иметь средние размеры и быть хорошо читаемым.
Лаконичность, с которой подаётся информация на визитной карточке актуальна всегда, она позволяет сложить о владельце должное впечатление и добиться этого позволяет минимализм. Однако, вместе с этим на визитной карточке должно быть достаточно информации о том, как связаться с её владельцем, и о том, как к нему обращаться, и о должности, которую он занимает.