Apple регулярно обновляет свои рекомендации по проверке App Store, и хотя большинство этих изменений не окажут заметного влияния на то, как вы используете App Store, есть некоторые, которые будут заметны. С момента последнего обновления руководящих принципов, Apple теперь позволяет разработчикам использовать push-уведомления в рекламных целях, если пользователь соглашается получать рекламу.
До обновления Apple запрещала разработчикам отправлять рекламу владельцам устройств iOS с помощью push-уведомлений, но как вы можете видеть из обновленного текста ниже, правила были значительно изменены:
“Push-уведомления не должны использоваться в рекламных целях или в целях прямого маркетинга, если только клиенты не решили получать их с помощью согласия, отображаемого в пользовательском интерфейсе приложения. Также в приложении должен быть указан метод, позволяющий пользователю отказаться от получения таких сообщений. Злоупотребление этими услугами может привести к отзыву привилегий”.
Предположительно, “согласие”, на который ссылается Apple, будет выглядеть аналогично всплывающему окну, которое появляется при первом запуске приложения, когда он спрашивает, хотите ли вы получать push-уведомления или разрешить приложению использовать данные о вашем местоположении. Кроме того, разработчик должен предоставить пользователям возможность отключить маркетинговые уведомления, иначе они могут быть полностью удалены из App Store.
С одной стороны, никому не нравятся уведомления, но с другой стороны, существует множество вариантов использования, когда это изменение может быть благом для потребителей. Например, приложение Oculus в App Store отправляет уведомления о поступлении в продажу VR-игр.
Некоторые другие заметные изменения включают в себя обновления приложений, которые необходимо встроить в iOS 13 SDK. Начиная с 30 апреля, вход в Apple должен быть реализован в приложениях, которые предлагают другие способы подключения.
Источник: https://leisurecentre.ru/apple-pozvolyaet-prilozheniyam-otpravlyat-reklamu-s-pomoshhyu-push-uvedomlenij/