Сопровождение 1С — поддержка ОКДП и бесперебойная работа

255

Сопровождение 1С — задача, включающая в себя более широкий спектр услуг. Сюда входит:

  • Работа с сотрудниками. обучение, инструктирование, консультирование, помощь в трудных ситуациях;
  • Установка 1С, внедрение, обслуживание, обновление;
  • Модификация и разработка дополнений;
  • Услуги по автоматизации новых задач.

В зависимости от ситуаций, данный список может быть длинней или короче.

Одним из важнейших аспектов в сопровождении 1С является поддержка ОКДП, Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг. Конечно, фирмы, заказывающие подобную услугу, ориентируются в первую очередь на доступные цены, но и про качество не стоит забывать, ведь на кону стоит работа предприятия. Сопровождение 1С ОКДП включает в себя серию мер:

  • Своевременное отражение в конфигурации и базе изменений законодательных аспектов, связанных с Классификатором, в т. ч. обновления;
  • Подключение модулей, реализующих функционал ОКДП ко всем операциям, связанных с Классификатором;
  • Устранение возникающих сбоев, связанных с функционированием модулей ОКДП и не только. Своевременное резервное копирование и восстановление баз данных.

Некоторые организации на начальном этапе своего существования часто решают, что могут выполнить сопровождение и поддержку 1С силами бухгалтера и эникейщика. Подобная самоуверенность неразумна, и может поставить под угрозу существование фирмы. Даже если все пройдет на первый взгляд хорошо, непродуманные решения могут оказаться неприятным балластом при росте фирмы.

В то же время стоимость сопровождения 1С разнится в зависимости от объема работ, и несложно найти себе поставщика услуг по душе. Если не устраивает услуга сопровождения, можно вызывать специалиста с почасовой оплатой, что будет очень удобно при небольших объемах.