Подводные камни быстрого кредитования

455

Популярная услуга быстрого кредитования находит своего потребителя, потому и присутствует практически у каждого банка. Привлекательность этой схемы очевидна — высокая скорость оформления. Это на поверхности, если же вникнуть в условия, которые может предоставить такое кредитование, обнаруживаются дополнительные преимущества и недостатки, которые таит этот автокредит.

Поскольку у каждого плюса есть собственная оборотная сторона, попробуем ее отыскать. Очевидно, что за такое короткое время проверить платежеспособность потенциального покупателя невозможно. Максимальная информация, которой располагает банк – кредитная история. Она выясняется по паспортным данным через специальные базы.

За такое доверие приходится расплачиваться высокой процентной ставкой. Каждый банк рассчитывая стоимость того или иного продукта включает в стоимость риски. Специальная формула включает среднестатистический процент невозвращения по подобным кредитам.

Специальная формула включает среднестатистический процент невозвращения по подобным кредитам. Поэтому в сомнительной кредитной организации предложение о быстром кредите с низкой процентной ставкой должно как минимум вызвать сомнения по причине нерациональности.

Авто в кредит по быстрым программам в итоге выходит очень дорогим, но именно они остаются по-прежнему популярны. В чем же причина? Вот и второй плюс – отсутствие полного пакета документов, тогда как льготный кредит подразумевает максимум сведений, здесь их почти не нужно.

Если доход не задокументирован или только недавно стал соответствовать необходимому уровню, а банк запрашивает справку минимум за полгода, единственным выходом станет авто в кредит по быстрой программе. Важно отметить, что именно отсутствие документов важно, поскольку, в самом деле скорость в один час не всегда необходима – нужный цвет или модель придется ждать как минимум сутки, а то и целый месяц.

Важнее, что время, которое вы затратите на оформление и ознакомление, действительно так коротко. На этой спешке кредитная организация ловит недостаточно внимательных покупателей: плохая осведомленность скрытых платных услуг может обернуться неприятным сюрпризом, когда придет время расплачиваться.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here