Как выбрать call-центр: правила аутсорсинга

103

Всем нам прекрасно знакомо одно довольно знаменитое и ставшее уже крылатым выражение – «разделяй и властвуй», оно прекрасно описывает бизнесменов, которые умеют верно распределять обязанности, получать прибыль и наслаждаться успехом своей коммерческой деятельности. В такую концепцию отлично «вписываются» аутсорсинг услуги колл центра KingCall, контракт с которым могут заключить бизнесмены Москвы, России и Украины. Компания «KingCall», специализируется на предоставлении услуг аутсорсинга многопрофильных и многофункциональных колл-центров, сотрудники которых возьмут на себя обязанности по обслуживанию ваших клиентов.

Как выбрать в рамках аутсорсинга услуги колл-центра

Справедливости ради, стоит заметить, что достойных конкурентов у компании «KingCall» ни в России, ни в Украине сегодня не найти, однако, услуги аутсорсинга требуются не только бизнесменам из этих государств. Поэтому, стоит вывести «парочку» правил, согласно которым можно определять достойна ли компания, предлагающая услуги аутсорсинга вашего внимания и доверия. Итак, как правило, аутсорсинг, это удаленная работа и часто заказчик таких услуг с исполнителем в реальном мире лично могут даже никогда не встретиться, поэтому оценивать квалификацию исполнителя придётся по оформлению и содержанию его веб-портала. Сайт компании, специализирующейся на предоставлении услуг-аутсорсинга колл-центра должен быть максимально информативным, как минимум, на нём должна быть размещена информация:

  • О компании;
  • Официальные контакты;
  • Перечень услуг.

Очень хорошо, если на сайте будет представлен раздел, в котором будут размещены отзывы состоявшихся клиентов с данными, а также раздел со стоимостью услуг. Прекрасно, если компания, предлагающая услуги аутсорсинга колл-центра, имеет опыт работы на рынке.

Примечательно, но проверить качество услуг call-центра, которые предлагает компания очень просто, для этого только необходимо узнать координаты клиента, который уже пользуется услугами и позвонить на «горячую линию». Во время звонка следует оценить время ожидания, манеру общения, квалификацию и компетентность ответившего оператора и можно делать собственные выводы и принимать окончательное решение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here